воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мой вел CUBE AMS 150 2014

В мае 2015 я приобрёл CUBE AMS 150 2014, заказом из Москвы в магазине спортив и отзыв у меня об этом магазине во многом положительный, велосипед доставили очень быстро, я его получил через день после оплаты в г.Воронеже, что меня очень порадовало, так-же порадовало то, что помимо акции и скидки, я, смог ещё выпросить 5% скидку, якобы мне не хватало и я готов оформить заказ за эту сумму прямо сейчас.
Велосипед пришёл не совсем идеальный, были найдены незначительные коцки на вилке и потёртости на раме, кроме этого неправильно был собран успокоитель цепи, колёсико на котором с трудом крутилось, в процессе перебора была найдена и исправлена ошибка и колёсико заработало как надо. Ко всему этому коробок велосипеда был не оригинальный, а от какого-то смарт байка, что меня испугало на выдачи в транспортной компании.
Конечно, всё это мелочи, потому как за те деньги со скидкой, за которые я его купил, я не могу найти даже сравнимый велосипед по навеске уже месяц, за эти деньги даже попадаются велосипеды с "оливками".



Комментариев нет:

Отправить комментарий